Таргетированная реклама 

Это инструмент, который показывает ваши объявления именно тем людям, которые заинтересованы в вашем продукте. Благодаря точным настройкам по интересам, возрасту, географии и другим параметрам, реклама помогает эффективно привлекать клиентов и экономить бюджет.

Свяжитесь с нами

Таргет 

Таргет (таргетированная реклама) - это инструмент, который показывает ваши объявления именно тем людям, которые заинтересованы в вашем продукте. Благодаря точным настройкам по интересам, возрасту, географии и другим параметрам, реклама помогает эффективно привлекать клиентов и экономить бюджет.

Свяжитесь с нами

Эта реклама чаще всего используется на популярных социальных платформах:

  • Facebook и Instagram (Meta Ads)
  • ВКонтакте
  • TikTok
  • LinkedIn

Таргетированная реклама позволит вашему бизнесу сосредоточиться усилия на тех, кто с большей вероятностью заинтересуется вашим предложением.

Эта реклама чаще всего используется на популярных социальных платформах:

  • Facebook и Instagram (Meta Ads)
  • ВКонтакте
  • TikTok
  • LinkedIn

Таргетированная реклама позволит вашему бизнесу сосредоточиться усилия на тех, кто с большей вероятностью заинтересуется вашим предложением.

В чем хорош таргет?

В чем хорош таргет?

Быстрый подход

Уже через несколько часов после запуска кампании вы можете увидеть первые результаты: клики, заявки или подписки.  

Точный подход

Настройка позволяет "достучаться" до тех, кому действительно важно ваше предложение
 

Контроль бюджета

Рекламу можно запускать даже с небольшими вложениями, при этом регулярно отслеживая показатели и корректируя затраты.

Быстрый подход

Уже через несколько часов после запуска кампании вы можете увидеть первые результаты: клики, заявки или подписки.  

Точный подход

Настройка позволяет "достучаться" до тех, кому действительно важно ваше предложение
 

Контроль бюджета

Рекламу можно запускать даже с небольшими вложениями, при этом регулярно отслеживая показатели и корректируя затраты.

1

Анализ целевой аудитории (ЦА)

На этапе анализа выявляется, кто именно является вашим потенциальным клиентом. Учитываются:

  • Возраст, пол, семейное положение.
  • Местоположение: от города до конкретного района.
  • Интересы и поведение: подписки, активность в соцсетях, поиск похожих товаров.
  • Устройства и платформы: на чём чаще всего сидит аудитория.
2

Разработка стратегии

Подбирается оптимальный формат рекламы:

  • Карусели (для презентации нескольких товаров).
  • Видеоролики (эффективны для вовлечения).
  • Истории (Stories) (для коротких, цепляющих офферов).
  • Посты с кликабельной кнопкой (для переходов на сайт/лендинг).
    Определяются цели кампании: продажи, подписки, повышение охватов или узнаваемости бренда.
3

Создание креативов

Креативы — это сердце любой рекламной кампании. Важно, чтобы они:

  • Захватывали внимание (яркий дизайн, сильный заголовок).
  • Отражали суть вашего предложения (продающий текст).
  • Были адаптированы под разные форматы (лента, сторис, вертикальное/горизонтальное видео).
4

Настройка и запуск рекламы

На этом этапе проводится настройка рекламы в рекламных кабинетах (Meta Ads Manager, ВКонтакте, TikTok Ads и других).
Настройки включают:

  • Сегментацию аудитории.
  • Выбор оптимального бюджета и метода оплаты (за клики или показы).
  • Тестирование различных гипотез (A/B тесты).
5

Оптимизация и аналитика

После запуска кампании проводится:

  • Анализ метрик (CTR, CPC, ROI, CPA).
  • Выявление успешных креативов и аудиторий.
  • Постоянное улучшение эффективности рекламы за счёт коррекции настроек.
1

На этапе анализа выявляется, кто именно является вашим потенциальным клиентом. Учитываются:

  • Возраст, пол, семейное положение.
  • Местоположение: от города до конкретного района.
  • Интересы и поведение: подписки, активность в соцсетях, поиск похожих товаров.
  • Устройства и платформы: на чём чаще всего сидит аудитория.
2

Подбирается оптимальный формат рекламы:

  • Карусели (для презентации нескольких товаров).
  • Видеоролики (эффективны для вовлечения).
  • Истории (Stories) (для коротких, цепляющих офферов).
  • Посты с кликабельной кнопкой (для переходов на сайт/лендинг).
    Определяются цели кампании: продажи, подписки, повышение охватов или узнаваемости бренда.
3

Креативы — это сердце любой рекламной кампании. Важно, чтобы они:

  • Захватывали внимание (яркий дизайн, сильный заголовок).
  • Отражали суть вашего предложения (продающий текст).
  • Были адаптированы под разные форматы (лента, сторис, вертикальное/горизонтальное видео).
4

На этом этапе проводится настройка рекламы в рекламных кабинетах (Meta Ads Manager, ВКонтакте, TikTok Ads и других).
Настройки включают:

  • Сегментацию аудитории.
  • Выбор оптимального бюджета и метода оплаты (за клики или показы).
  • Тестирование различных гипотез (A/B тесты).
5

После запуска кампании проводится:

  • Анализ метрик (CTR, CPC, ROI, CPA).
  • Выявление успешных креативов и аудиторий.
  • Постоянное улучшение эффективности рекламы за счёт коррекции настроек.

Преимущества

Преимущества

Персонализация

Реклама обращается к конкретной аудитории, создавая ощущение, что предложение "специально для них".

Высокая эффективность

Узкая настройка минимизирует затраты на нецелевые показы.

Гибкость

Кампании можно корректировать "на лету", меняя бюджет, таргетинг и креативы.

Доступность

Даже небольшой бюджет может дать заметные результаты, если правильно его распределить.

Персонализация

Реклама обращается к конкретной аудитории, создавая ощущение, что предложение "специально для них".

Высокая эффективность

Узкая настройка минимизирует затраты на нецелевые показы.

Гибкость

Кампании можно корректировать "на лету", меняя бюджет, таргетинг и креативы.

Доступность

Даже небольшой бюджет может дать заметные результаты, если правильно его распределить.

Что вы получите:

  1. Рост продаж. Прямое воздействие на целевую аудиторию приводит к увеличению продаж уже в первые недели.
  2. Узнаваемость бренда. Люди начинают ассоциировать ваш продукт с их запросами и потребностями.
  3. Экономия времени. Полный аутсорсинг настройки рекламы позволяет сосредоточиться на бизнесе.
  4. Отчётность и прозрачность. Регулярные отчёты о результатах (сколько показов, кликов, заявок).

Что вы получите:

  1. Рост продаж. Прямое воздействие на целевую аудиторию приводит к увеличению продаж уже в первые недели.
  2. Узнаваемость бренда. Люди начинают ассоциировать ваш продукт с их запросами и потребностями.
  3. Экономия времени. Полный аутсорсинг настройки рекламы позволяет сосредоточиться на бизнесе.
  4. Отчётность и прозрачность. Регулярные отчёты о результатах (сколько показов, кликов, заявок).