Mi-shop

Продвижение услуги Mi Гарант

Mi-shop

Продвижение услуги Mi Гарант

Mi-shop.by — это компания, специализирующаяся на ремонте и обслуживании техники Xiaomi, а также предлагающая услуги дополнительного сервисного обслуживания Mi Гарант

Цель кампании: продвижение услуги дополнительного сервисного обслуживания «MI Гарант» для увеличения продаж и привлечения клиентов из целевой аудитории.

Период продвижения: 2 месяца.

Анализ целевой аудитории: владельцы техники xiaomi, которым требуется расширенное обслуживание. Аудитория разбита на ключевые демографические сегменты.

Анализ конкурентов позволил выделить уникальные торговые преимущества (УТП) и скорректировать креативы для повышения конверсии.

Mi-shop.by — это компания, специализирующаяся на ремонте и обслуживании техники Xiaomi, а также предлагающая услуги дополнительного сервисного обслуживания Mi Гарант

Цель кампании: продвижение услуги дополнительного сервисного обслуживания «MI Гарант» для увеличения продаж и привлечения клиентов из целевой аудитории.

Период продвижения: 2 месяца.

Анализ целевой аудитории: владельцы техники xiaomi, которым требуется расширенное обслуживание. Аудитория разбита на ключевые демографические сегменты.

Анализ конкурентов позволил выделить уникальные торговые преимущества (УТП) и скорректировать креативы для повышения конверсии.

Результаты по каждому каналу

Яндекс.Директ:

  • Показы: 147892
  • Клики: 20450
  • CTR:  13.83%
  • CPC: 0.02 BYN

Instagram

  • Охват:   92 100
  • Вовлеченность:  2 146
  • CPC и стоимость взаимодействия: 0.10$


Для заказчика была разработана уникальная веб-страница, выполненная по принципу 'под ключ' и полностью соответствует запросам клиента. Чтобы учесть все индивидуальные потребности заказчика, нами были проведены дополнительные доработки CMS Odoo с помощью кода.


Также провели интеграцию с системами онлайн-оплаты для удобного и безопасного оформления заказов. Реализация проведена в полном соответствии с современными стандартами безопасности, что гарантирует защиту пользовательских данных во время транзакций.


В результате страница была успешно подключена к основному сайту заказчика, протестирована и полностью готова к использованию.

Результаты по каждому каналу

Яндекс.Директ:

  • Показы
  • Клики
  • CTR
  • CPC: 
  • Конверсии
  • СРА

Google Ads

  • Показы
  • Клики
  • CTR
  • CPC: 
  • Конверсии
  • СРА

Instagram

  • Охват
  • Вовлеченность
  • CPC и стоимость взаимодействия
  • Конверсии: