Создание брендинга для подарочно-кондитерского проекта «Вместо слов».

После проведенного маркетингового  аудита на рынке нашей командой было принято решение разработать бренд, который должен отразить, выбранную заказчиком, близкую ему, как кондитеру, концепцию авторских десертов, которые могут выразить все оттенки эмоций клиента «вместо слов».

Концепция разработки была построена с акцентом на авторское, профессиональное исполнение десерта с вау-эффектом, поэтому в логотипе использован уникальный шрифт в формате авторской подписи, а упаковка с возможностью подписать открытку.
Концепция разработки была построена с акцентом на авторское, профессиональное исполнение десерта с вау-эффектом, поэтому в логотипе использован уникальный шрифт в формате авторской подписи, а упаковка с возможностью подписать открытку.


Нами был создан логотип, нейминг, включая слоган, дизайн упаковки, стратегия позиционирования на рынке, стратегия коммуникации с аудиторией, сайт с мобильной версией, план продвижения в соц. сетях и сотрудничества с блогерами.​

Нами был создан логотип, нейминг, включая слоган, дизайн упаковки, стратегия позиционирования на рынке, стратегия коммуникации с аудиторией, сайт с мобильной версией, план продвижения в соц. сетях и сотрудничества с блогерами.​

Была проведена работа по SEO-продвижению сайта, направленная на улучшение его видимости в поисковых системах. Для этого были подобраны и внедрены ключевые запросы, которые соответствуют основным категориям продукции и услуг компании. Это позволило повысить релевантность сайта для целевой аудитории и улучшить его позиции в поисковой выдаче.

За 4 месяца работы возросли следующие показатели:

Просмотры - на 97%;
Визиты - на 224%;
Посетители - на 438%;
Глубина просмотра - на 65%;
Время на сайте - на 85%;
Количество отказов уменьшилось на 54%.

Была проведена работа по SEO-продвижению сайта, направленная на улучшение его видимости в поисковых системах. Для этого были подобраны и внедрены ключевые запросы, которые соответствуют основным категориям продукции и услуг компании. Это позволило повысить релевантность сайта для целевой аудитории и улучшить его позиции в поисковой выдаче.

За 4 месяца работы возросли следующие показатели:

Просмотры - на 97%;
Визиты - на 224%;
Посетители - на 438%;
Глубина просмотра - на 65%;
Время на сайте - на 85%;
Количество отказов уменьшилось на 54%.

Узнать стоимость проекта

Спасибо за вашу заявку

Наши сотрудники ответят вам как можно скорее.