Брендинг подарочно-кондитерского проекта «Вместо слов».
После проведенного маркетингового аудита нашей командой было принято решение разработать бренд, отражающий концепцию авторских десертов, которые могут выразить все «вместо слов».
Была проведена работа по SEO-продвижению сайта, направленная на улучшение его видимости в поисковых системах. Для этого были подобраны и внедрены ключевые запросы, которые соответствуют основным категориям продукции бренда. Это позволило повысить видимость сайта для целевой аудитории и улучшить его позиции в поисковой выдаче.
За 4 месяца работы возросли следующие показатели:
Просмотры - на 97%;
Визиты - на 224%;
Посетители - на 438%;
Глубина просмотра - на 65%;
Время на сайте - на 85%;
Количество отказов уменьшилось на 54%.
Была проведена работа по SEO-продвижению сайта, направленная на улучшение его видимости в поисковых системах. Для этого были подобраны и внедрены ключевые запросы, которые соответствуют основным категориям продукции бренда. Это позволило повысить видимость сайта для целевой аудитории и улучшить его позиции в поисковой выдаче.
За 4 месяца работы возросли следующие показатели:
Просмотры - на 97%;
Визиты - на 224%;
Посетители - на 438%;
Глубина просмотра - на 65%;
Время на сайте - на 85%;
Количество отказов уменьшилось на 54%.