Брендинг подарочно-кондитерского проекта «Вместо слов».
После проведенного маркетингового аудита нашей командой было принято решение разработать бренд, отражающий концепцию авторских десертов, которые могут выразить все «вместо слов».

Мы сделали акцент на авторских десертах с вау-эффектом в исполнении профессионального кондитера поистине влюбленного в свое дело. Поэтому в логотипе использован уникальный шрифт в виде авторской подписи, а дизайн упаковки разработан с учетом возможности оставить поздравление на брендированной открытке.
Мы сделали акцент на авторских десертах с вау-эффектом в исполнении профессионального кондитера поистине влюбленного в свое дело. Поэтому в логотипе использован уникальный шрифт в виде авторской подписи, а дизайн упаковки разработан с учетом возможности оставить поздравление на брендированной открытке.







Была проведена работа по SEO-продвижению сайта, направленная на улучшение его видимости в поисковых системах. Для этого были подобраны и внедрены ключевые запросы, которые соответствуют основным категориям продукции бренда. Это позволило повысить видимость сайта для целевой аудитории и улучшить его позиции в поисковой выдаче.
За 4 месяца работы возросли следующие показатели:
Просмотры - на 97%;
Визиты - на 224%;
Посетители - на 438%;
Глубина просмотра - на 65%;
Время на сайте - на 85%;
Количество отказов уменьшилось на 54%.


Была проведена работа по SEO-продвижению сайта, направленная на улучшение его видимости в поисковых системах. Для этого были подобраны и внедрены ключевые запросы, которые соответствуют основным категориям продукции бренда. Это позволило повысить видимость сайта для целевой аудитории и улучшить его позиции в поисковой выдаче.
За 4 месяца работы возросли следующие показатели:
Просмотры - на 97%;
Визиты - на 224%;
Посетители - на 438%;
Глубина просмотра - на 65%;
Время на сайте - на 85%;
Количество отказов уменьшилось на 54%.