Лайман

Маркетинговое сопровождение

Клиент: Производитель торгового оборудования и офисной мебели для B2B-сегмента


Компания Laiman обратилась к нам с проблемой: поток входящих заявок от B2B-клиентов был ниже ожидаемого, а сайт и система продаж требовали оптимизации. 


Чтобы решить задачу и выстроить комплексное продвижение бренда на рынке Беларуси, вместе с клиентом мы определили ключевые направления работы: увеличение количества заявок, оптимизация сайта, формирование узнаваемости бренда в социальных сетях, а также обучение и поддержка отдела продаж. ​

Услуги

Аудит и стратегия

Анализ текущего маркетинга, конкурентов и ЦА, разработка стратегии.

SEO и оптимизация сайта

Улучшить структуру сайта, ускорить загрузку, настроить продвижение в поиске.

Контекстная и таргетированная реклама  

Настроить рекламу и привлечь B2B-клиентов через Google Ads, Яндекс.Директ и Meta Ads.

Обучение отдела продаж  

Обработка возражений, обучение ведению переговоров. Повышение конверсии заявок в сделки.

SMM  

Разработка стратегии и контент-плана, публикации и продвижение в соцсетях.

Email-маркетинг  

Рассылки направленнные на удержание, повышения лояльности клиентов, а также для прогрева новых клиентов.

Результаты

+81% рост трафика на сайт

Настроили отдел 

продаж

+48% вовлечённости в соцсетях

Укрепили 

имидж

бренда 

SEO


Был проведен аудит сайта и составлен план по аптимизации:

  • Настроили мета-теги, заголовки и внутреннюю перелинковку.
  • Оптимизировали скорость загрузки страниц. 
  • Проработали семантическое ядро и добавили новые тексты.

Статистика:

  • Просмотры увеличились на +7%;
  • Визиты возросли на +81%;
  • За счет улучшения навигации - пользователи находят нужную информацию быстрее, поэтому время на сайте снизилось на -47%;
  • Глубина просмотра увеличилась на +69%;
  • Отказы увеличились на +5,29%.

SMM

Были разработаны стратегия продвижения и контент-план:

  • Создавали регулярный контент (посты, рилс, сторис).

  • Запустили таргетированную рекламу по ЦА.

  • Работали с визуалом и tone of voice бренда.

Статистика:

  • Просмотры выросли на +342%;
  • Взаимодейстия пользователей с контентом выросли на +34,6%;
  • Количество подписчиков увеличилось на +8,2%.

Email-маркетинг

Email-маркетинг интегрировали в общую стратегию продвижения: он усилил рекламные кампании и помог выстроить системную коммуникацию. Это дало Laiman устойчивый канал для прогрева клиентов и напоминания о новых продуктах. Сегментация аудитории по интересам и этапам воронки — повысила релевантность контента.

  • Доставляемость писем остается стабильно 98–99%;
  • Открываемость увеличилась до 46%;
  • Благодаря улучшению структуры писем и добавлению CTA кликабельность увеличилась до 15%;
  • Уровень отписки остается минимальным 0,8%, за счёт точного таргетинга и релевантных тем.

Обучение отдела продаж

Мы провели аудит текущих скриптов и процессов продаж, на основе которого разработали новые скрипты звонков и шаблоны переписок. Менеджеры прошли обучение по работе с возражениями, дополнительно мы организовали серию тренингов, направленных на повышение конверсии из лида в клиента.

По результатам мы получили:

  • Увеличение конверсии в продажу;
  • Сокращение времени обработки заявки;
  • Рост удовлетворённости клиентов;
  • Повышение мотивации и эффективности команды.