Исследования и SMM-стратегия
Credo — это фабрика, которая занимается производством мороженого, кондитерских и хлебобулочных изделий. По брифу было выявлено, что профили в социальных сетях должны отражать профессионализм компании, отвечать на важные вопросы по производству, а также демонстрировать продукцию.
Для взаимодействия с аудиторией в социальных сетях был выбран официальный Tone of Voice (ToV), при котором мы обращаемся к клиентам уважительно, профессионально и информативно.
На основе проведённых исследований мы сформулировали концепцию ведения социальных сетей, разработали контент-план, который будет интересен нашей аудитории, и подготовили первые офферы, включающие выгодные предложения для потенциальных клиентов.
Изучая конкурентов, мы заметили их слабое место — недостаток внимания к деталям производства, отсутствуют информационные материалы, которые могли бы завоевать доверие аудитории. Мы решили использовать это в своей стратегии, делая упор на прозрачность процессов и высокое качество продукции.
Мы поняли, что для большинства покупателей качество продукции и её безопасность являются важнейшими факторами при выборе, и поэтому важно акцентировать внимание на сертификации, стандартах производства и качестве ингредиентов, используемых на фабрике.
Также для воплощения новой концепции была проведена фотосессия фабрики и продукции, чтобы визуально показать профессионализм и высокие стандарты компании.
Исследования и SMM-стратегия
Credo — это фабрика, которая занимается производством мороженого, кондитерских и хлебобулочных изделий. По брифу было выявлено, что профили в социальных сетях должны отражать профессионализм компании, отвечать на важные вопросы по производству, а также демонстрировать продукцию.
Для взаимодействия с аудиторией в социальных сетях был выбран официальный Tone of Voice (ToV), при котором мы обращаемся к клиентам уважительно, профессионально и информативно.
На основе проведённых исследований мы сформулировали концепцию ведения социальных сетей, разработали контент-план, который будет интересен нашей аудитории, и подготовили первые офферы, включающие выгодные предложения для потенциальных клиентов.
Изучая конкурентов, мы заметили их слабое место — недостаток внимания к деталям производства, отсутствуют информационные материалы, которые могли бы завоевать доверие аудитории. Мы решили использовать это в своей стратегии, делая упор на прозрачность процессов и высокое качество продукции.
Мы поняли, что для большинства покупателей качество продукции и её безопасность являются важнейшими факторами при выборе, и поэтому важно акцентировать внимание на сертификации, стандартах производства и качестве ингредиентов, используемых на фабрике.
Также для воплощения новой концепции была проведена фотосессия фабрики и продукции, чтобы визуально показать профессионализм и высокие стандарты компании.
Оформление профиля instagram
Аккаунт instagram был оформлен в едином стиле с другими проектами компании, что обеспечило цельный и узнаваемый визуальный образ бренда. Основное внимание уделено использованию фирменных элементов, которые подчеркивают ассоциации с производством высококачественной продукции. Визуальный контент выдержан в строгой и профессиональной стилистике, акцентируя внимание на надежности и высоких стандартах нашей фабрики.
Контент-план для Instagram разработан с целью эффективного взаимодействия и привлечения партнеров. В публикациях отражены информация о новинках производства, актуальных предложениях, сотрудничестве, а также история и достижения компании. Контент разнообразен и ориентирован на деловое сообщество, что подчеркивает наш профессиональный подход и выделяет нас на фоне конкурентов.
Оформление профиля instagram
Аккаунт instagram был оформлен в едином стиле с другими проектами компании, что обеспечило цельный и узнаваемый визуальный образ бренда. Основное внимание уделено использованию фирменных элементов, которые подчеркивают ассоциации с производством высококачественной продукции. Визуальный контент выдержан в строгой и профессиональной стилистике, акцентируя внимание на надежности и высоких стандартах нашей фабрики.
Контент-план для Instagram разработан с целью эффективного взаимодействия и привлечения партнеров. В публикациях отражены информация о новинках производства, актуальных предложениях, сотрудничестве, а также история и достижения компании. Контент разнообразен и ориентирован на деловое сообщество, что подчеркивает наш профессиональный подход и выделяет нас на фоне конкурентов.
Оформление сообщества ВКонтакте
Сообщество Credo во «ВКонтакте» оформлено в соответствии с общим стилем других проектов компании, что помогает поддерживать единый и профессиональный имидж бренда. Фирменные элементы и цвета в визуальном оформлении акцентируют внимание на нашем статусе производителя высококачественной продукции. Контент сообщества передает ключевые принципы компании — надежность, качество и стремление к инновациям.
Контент-план направлен на установление партнерских связей и деловое взаимодействие. Публикации посвящены обновлениям в производственной линейке, актуальным предложениям, возможностям сотрудничества и успехам компании. Также активная поддержка общения с аудиторией, что способствует эффективному развитию партнерских отношений и укреплению имиджа компании среди профессионалов отрасли.
Оформление сообщества ВКонтакте
Сообщество Credo во «ВКонтакте» оформлено в соответствии с общим стилем других проектов компании, что помогает поддерживать единый и профессиональный имидж бренда. Фирменные элементы и цвета в визуальном оформлении акцентируют внимание на нашем статусе производителя высококачественной продукции. Контент сообщества передает ключевые принципы компании — надежность, качество и стремление к инновациям.
Контент-план направлен на установление партнерских связей и деловое взаимодействие. Публикации посвящены обновлениям в производственной линейке, актуальным предложениям, возможностям сотрудничества и успехам компании. Также активная поддержка общения с аудиторией, что способствует эффективному развитию партнерских отношений и укреплению имиджа компании среди профессионалов отрасли.