Коммерческое использование
Увеличивайте прибыль через автоматизацию процессов
Воронка продаж внутри чат-ботов:
- приём и обработка заявок
- предложение товаров и услуг
- запись на услуги, расписание
- онлайн-оплата
- доставка заказа
- поддержка клиентов
Процессы
внутри компании:
- сбор и систематизация информации о клиентах, товарах, услугах, конкурентах
- администрирование чатов и каналов: аналитика, модерация, публикация постов и многое другое
- постановка задач, подписание документов
- аналитика
Интерактивное использование
Привлекайте внимание к продукту или бренду
Функции,
которые может закрыть чат-бот:
- Создание контента: статей, изображений, видео с помощью нейросети
- Проведение квестов и викторин
- Обработка фото, видео, текстов
- Тестирование пользователей
- Сбор обратной связи
- Навигация на мероприятиях
Интернет-магазин в формате чат-бота
Помогаем компаниям собирать свой интернет-магазин в Telegram и создаем полноценный продукт для продажи товаров в мессенджере.
Что в нем доступно:
- каталог
- корзина с формой заказа
- системы оплаты
- настройка уведомлений
- интеграция с учётной системой или CRM
- индивидуальный дизайн
- и другие опции
Для
магазина также важно оперативное оформление и поставка заказа клиентам.
Поэтому, мы сразу готовы предлагать интеграцию сервиса онлайн-оплаты и доставки
для бесшовного клиентского пути покупки
Онлайн оплата:
Автоматически присылаем клиенту ссылку на оплату и позволяем интегрироваться с любой онлайн-кассой.
- Карта, СБП
- Автоматическое формирование счёта
- Проверка платежа
- И другие
Интеграция со службой доставки:
После
оформления заказа чат-бот формирует и отправляет заявку в компании
- СДЭК
- Яндекс.Доставка
- И другие
Дополнительные возможности для интернет-магазина:
- Рассылки пользователям: от скидок до сезонных товаров
- Подтверждение заказа менеджером
- Уведомление о заказе в Google Таблицы, CRM, ботах и других площадках
- Программы лояльности
- Вариативные товары (объединение и фильтрация)
Для управления контентом внутри магазина мы также предлагаем несколько решений, в зависимости от потребности и гибкости каталога.
Способы управления магазином :
После оформления заказа чат-бот формирует и отправляет заявку в компании
- Внутри бота
Работайте с магазином внутри бота без перехода на внешние ресурсы.
- Web админ
Настраивайте работу интернет-магазина самостоятельно через панель администратора на веб-ресурсе.
- Без админки
Можем заложить необходимые возможности в интернет-магазин, который будет работать без вашего участия через подключение CRM, таблиц и других интеграций.
- ассортиментом
- ценой
- точками продаж
- расположением блоков
- интеграцией с другими сервисами
- и другим контентом
Управляйте с помощью админ-панели (или без нее):
Комплексный подход поможет создать удобный инструмент для увеличения продаж и использования дополнительного способа коммуникации с клиентом.
Чат-бот для мероприятий
Чат-бот для событийного маркетинга формирует имидж бренда и вовлекает аудиторию в события компании: от конференций и выставок до форумов и корпоративов.
Чем он полезен:
- Регистрация клиентов и сбор данных в едином канале
- Информирование о мероприятии: дата, время, программа
- Напоминание о событии за несколько дней до начала, в день мероприятия и за 1 час до старта
- Поддержка потенциальных участников: ответы на частые вопросы, помощь с регистрацией
-
Игровые активности для привлечения внимания:
викторины, квизы, игры и многое другое
Во время мероприятия:
- Рассылки контента: от фотографий до презентаций
- Игровые и другие активности для вовлечения: от лотерей и головоломок до розыгрышей и квестов
- Организация групповых чатов для обсуждения конкретных тем, нетворкинг
- Анкетирование и сбор вопросов для спикеров или о мероприятии
- Информирование об окончании кофе-брейков и обедов, напоминание о начале сессии или презентации
После мероприятия:
- Сбор обратной связи и оценок о событии
- Рассылка материалов и презентаций
- Сегментация аудитории и дальнейшая коммуникация для привлечения на другие мероприятия
Чат-бот для HR
Мы разрабатываем HR-ботов для автоматизации рабочих процессов. Бот можно использовать для подбора соискателей, их адаптации, общения с текущими сотрудниками внутри компании и других задач.
В бот
можно интегрировать информационные блоки, добавить консультанта или возможность
прямого обращения к HR-менеджеру, что упрощает коммуникацию с сотруднкиами и
менеджерами и кандидатами.
Основные функции:
1. Автоматическое собеседование
Собирает первичную информацию о кандидате: от задач и ожиданий до кейсов и опыта работы. Отклоняет неподходящие заявки
2. Онбординг сотрудника
Помогает новому работнику освоится в команде: рассказывает об обязанностях, правилах и корпоративной культуре
3. Управление сотрудниками из админ-панели
Отслеживает результаты сотрудников и управляет кандидатами, отправляя им сообщения
4. Сбор информации и общение
Собирает обратную связь от сотрудников, проводит обучение внутри команды, организует тематические чаты
5. Поддержка на протяжении работы
Проводит тестирование, анализирует работу сотрудников, выявляет их достижения и уровень компетенций
6. Рассылки сотрудникам
Информирует команду о событиях или изменениях в компании: от дней рождений до рассылки презентаций