Чат-боты Telegram

Интуитивное использование и широкие возможности делают их надёжными помощниками бизнеса. С их помощью можно закрыть различные задачи: от обучения пользователей и создания рекламы до игр и генерации контента.

Свяжитесь с нами

Чат-боты Telegram

Интуитивное использование и широкие возможности делают их надёжными помощниками бизнеса. С их помощью можно закрыть различные задачи: от обучения пользователей и создания рекламы до игр и генерации контента.

Свяжитесь с нами

Чат-бот для Telegram — это автоматизированный помощник, который работает в мессенджере 24/7. Он может выполнять широкий спектр задач: от общения с клиентами до выполнения рутинных операций. Такой инструмент облегчает взаимодействие с аудиторией, экономит время и улучшает пользовательский опыт.

Подходит под любые задачи

Повышение продаж
Оптимизация расходов
Автоматизация рутинных задач

Типы использования чат-ботов

Коммерческое использование

Увеличивайте прибыль через автоматизацию процессов

Воронка продаж внутри чат-ботов:

  • приём и обработка заявок
  • предложение товаров и услуг
  • запись на услуги, расписание
  • онлайн-оплата
  • доставка заказа
  • поддержка клиентов

Процессы внутри компании:

  • сбор и систематизация информации о клиентах, товарах, услугах, конкурентах
  • администрирование чатов и каналов: аналитика, модерация, публикация постов и многое другое
  • постановка задач, подписание документов
  • аналитика

Интерактивное использование 

Привлекайте внимание к продукту или бренду 

Функции, которые может закрыть чат-бот:

  • Создание контента: статей, изображений, видео с помощью нейросети
  • Проведение квестов и викторин
  • Обработка фото, видео, текстов
  • Тестирование пользователей
  • Сбор обратной связи
  • Навигация на мероприятиях

Чат-бот для мероприятий

Чат-бот для событийного маркетинга формирует имидж бренда и вовлекает аудиторию в события компании: от конференций и выставок до форумов и корпоративов.

Чем он полезен:

  • Регистрация клиентов и сбор данных в едином канале
  • Информирование о мероприятии: дата, время, программа
  • Напоминание о событии за несколько дней до начала, в день мероприятия и за 1 час до старта
  • Поддержка потенциальных участников: ответы на частые вопросы, помощь с регистрацией
  • Игровые активности для привлечения внимания: викторины, квизы, игры и многое другое  

Во время мероприятия:

  • Рассылки контента: от фотографий до презентаций
  • Игровые и другие активности для вовлечения: от лотерей и головоломок до розыгрышей и квестов
  • Организация групповых чатов для обсуждения конкретных тем, нетворкинг
  • Анкетирование и сбор вопросов для спикеров или о мероприятии
  • Информирование об окончании кофе-брейков и обедов, напоминание о начале сессии или презентации

После мероприятия: 

  • Сбор обратной связи и оценок о событии
  • Рассылка материалов и презентаций
  • Сегментация аудитории и дальнейшая коммуникация для привлечения на другие мероприятия

Чат-бот для HR

Мы разрабатываем HR-ботов для автоматизации рабочих процессов. Бот можно использовать для подбора соискателей, их адаптации, общения с текущими сотрудниками внутри компании и других задач.

В бот можно интегрировать информационные блоки, добавить консультанта или возможность прямого обращения к HR-менеджеру, что упрощает коммуникацию с сотруднкиами и менеджерами и кандидатами.

Основные функции:

    1.     Автоматическое собеседование

    Собирает первичную информацию о кандидате: от задач и ожиданий до кейсов и опыта работы. Отклоняет неподходящие заявки

    2.     Онбординг сотрудника

    Помогает новому работнику освоится в команде: рассказывает об обязанностях, правилах и корпоративной культуре

    3.     Управление сотрудниками из админ-панели

    Отслеживает результаты сотрудников и управляет кандидатами, отправляя им сообщения

    4.     Сбор информации и общение

    Собирает обратную связь от сотрудников, проводит обучение внутри команды, организует тематические чаты

    5.     Поддержка на протяжении работы

    Проводит тестирование, анализирует работу сотрудников, выявляет их достижения и уровень компетенций

    6.     Рассылки сотрудникам

    Информирует команду о событиях или изменениях в компании: от дней рождений до рассылки презентаций 

Интернет-магазин в формате чат-бота

Помогаем компаниям собирать свой интернет-магазин в Telegram и создаем полноценный продукт для продажи товаров в мессенджере.

Что в нем доступно:

  • каталог
  • корзина с формой заказа
  • системы оплаты
  • настройка уведомлений
  • интеграция с учётной системой или CRM
  • индивидуальный дизайн
  • и другие опции

Для магазина также важно оперативное оформление и поставка заказа клиентам. Поэтому, мы сразу готовы предлагать интеграцию сервиса онлайн-оплаты и доставки для бесшовного клиентского пути покупки

Онлайн оплата:

Автоматически присылаем клиенту ссылку на оплату и позволяем интегрироваться с любой онлайн-кассой.

  • Карта, СБП
  • Автоматическое формирование счёта
  • Проверка платежа
  • И другие

Интеграция со службой доставки:

После оформления заказа чат-бот формирует и отправляет заявку в компании

  • СДЭК
  • Яндекс.Доставка
  • И другие

Дополнительные возможности для интернет-магазина:

  • Рассылки пользователям: от скидок до сезонных товаров
  • Подтверждение заказа менеджером
  • Уведомление о заказе в Google Таблицы, CRM, ботах и других площадках
  • Программы лояльности
  • Вариативные товары (объединение и фильтрация)

Для управления контентом внутри магазина мы также предлагаем несколько решений, в зависимости от потребности и гибкости каталога.

Способы управления магазином :

После оформления заказа чат-бот формирует и отправляет заявку в компании

  • Внутри бота

Работайте с магазином внутри бота без перехода на внешние ресурсы.

  • Web админ

Настраивайте работу интернет-магазина самостоятельно через панель администратора на веб-ресурсе.

  • Без админки

Можем заложить необходимые возможности в интернет-магазин, который будет работать без вашего участия через подключение CRM, таблиц и других интеграций.

    Управляйте с помощью админ-панели (или без нее):

    • ассортиментом
    • ценой
    • точками продаж
    • расположением блоков
    • интеграцией с другими сервисами
    • и другим контентом


    Комплексный подход поможет создать удобный инструмент для увеличения продаж и использования дополнительного способа коммуникации с клиентом.

Подходит под любые задачи:

Повышение продаж
Оптимизация расходов
Автоматизация рутинных задач

Коммерческое использование

Увеличивайте прибыль через автоматизацию процессов

Воронка продаж внутри чат-ботов:

  • приём и обработка заявок
  • предложение товаров и услуг
  • запись на услуги, расписание
  • онлайн-оплата
  • доставка заказа
  • поддержка клиентов

Процессы внутри компании:

  • сбор и систематизация информации о клиентах, товарах, услугах, конкурентах
  • администрирование чатов и каналов: аналитика, модерация, публикация постов и многое другое
  • постановка задач, подписание документов
  • аналитика

Интерактивное использование 

Привлекайте внимание к продукту или бренду 

Функции, которые может закрыть чат-бот:

  • Создание контента: статей, изображений, видео с помощью нейросети
  • Проведение квестов и викторин
  • Обработка фото, видео, текстов
  • Тестирование пользователей
  • Сбор обратной связи
  • Навигация на мероприятиях

Интернет-магазин в формате чат-бота

Помогаем компаниям собирать свой интернет-магазин в Telegram и создаем полноценный продукт для продажи товаров в мессенджере.

Что в нем доступно:

  • каталог
  • корзина с формой заказа
  • системы оплаты
  • настройка уведомлений
  • интеграция с учётной системой или CRM
  • индивидуальный дизайн
  • и другие опции

Для магазина также важно оперативное оформление и поставка заказа клиентам. Поэтому, мы сразу готовы предлагать интеграцию сервиса онлайн-оплаты и доставки для бесшовного клиентского пути покупки

Онлайн оплата:

Автоматически присылаем клиенту ссылку на оплату и позволяем интегрироваться с любой онлайн-кассой.

  • Карта, СБП
  • Автоматическое формирование счёта
  • Проверка платежа
  • И другие

Интеграция со службой доставки:

После оформления заказа чат-бот формирует и отправляет заявку в компании

  • СДЭК
  • Яндекс.Доставка
  • И другие

Дополнительные возможности для интернет-магазина:

  • Рассылки пользователям: от скидок до сезонных товаров
  • Подтверждение заказа менеджером
  • Уведомление о заказе в Google Таблицы, CRM, ботах и других площадках
  • Программы лояльности
  • Вариативные товары (объединение и фильтрация)

Для управления контентом внутри магазина мы также предлагаем несколько решений, в зависимости от потребности и гибкости каталога.

Способы управления магазином :

После оформления заказа чат-бот формирует и отправляет заявку в компании

  • Внутри бота

Работайте с магазином внутри бота без перехода на внешние ресурсы.

  • Web админ

Настраивайте работу интернет-магазина самостоятельно через панель администратора на веб-ресурсе.

  • Без админки

Можем заложить необходимые возможности в интернет-магазин, который будет работать без вашего участия через подключение CRM, таблиц и других интеграций.

    Управляйте с помощью админ-панели (или без нее):

    • ассортиментом
    • ценой
    • точками продаж
    • расположением блоков
    • интеграцией с другими сервисами
    • и другим контентом


    Комплексный подход поможет создать удобный инструмент для увеличения продаж и использования дополнительного способа коммуникации с клиентом.

Чат-бот для мероприятий

Чат-бот для событийного маркетинга формирует имидж бренда и вовлекает аудиторию в события компании: от конференций и выставок до форумов и корпоративов.

Чем он полезен:

  • Регистрация клиентов и сбор данных в едином канале
  • Информирование о мероприятии: дата, время, программа
  • Напоминание о событии за несколько дней до начала, в день мероприятия и за 1 час до старта
  • Поддержка потенциальных участников: ответы на частые вопросы, помощь с регистрацией
  • Игровые активности для привлечения внимания: викторины, квизы, игры и многое другое  

Во время мероприятия:

  • Рассылки контента: от фотографий до презентаций
  • Игровые и другие активности для вовлечения: от лотерей и головоломок до розыгрышей и квестов
  • Организация групповых чатов для обсуждения конкретных тем, нетворкинг
  • Анкетирование и сбор вопросов для спикеров или о мероприятии
  • Информирование об окончании кофе-брейков и обедов, напоминание о начале сессии или презентации

После мероприятия: 

  • Сбор обратной связи и оценок о событии
  • Рассылка материалов и презентаций
  • Сегментация аудитории и дальнейшая коммуникация для привлечения на другие мероприятия

Чат-бот для HR

Мы разрабатываем HR-ботов для автоматизации рабочих процессов. Бот можно использовать для подбора соискателей, их адаптации, общения с текущими сотрудниками внутри компании и других задач.

В бот можно интегрировать информационные блоки, добавить консультанта или возможность прямого обращения к HR-менеджеру, что упрощает коммуникацию с сотруднкиами и менеджерами и кандидатами.

Основные функции:

    1.     Автоматическое собеседование

    Собирает первичную информацию о кандидате: от задач и ожиданий до кейсов и опыта работы. Отклоняет неподходящие заявки

    2.     Онбординг сотрудника

    Помогает новому работнику освоится в команде: рассказывает об обязанностях, правилах и корпоративной культуре

    3.     Управление сотрудниками из админ-панели

    Отслеживает результаты сотрудников и управляет кандидатами, отправляя им сообщения

    4.     Сбор информации и общение

    Собирает обратную связь от сотрудников, проводит обучение внутри команды, организует тематические чаты

    5.     Поддержка на протяжении работы

    Проводит тестирование, анализирует работу сотрудников, выявляет их достижения и уровень компетенций

    6.     Рассылки сотрудникам

    Информирует команду о событиях или изменениях в компании: от дней рождений до рассылки презентаций